Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

История создания крана РДК-250 (RDK-250)

Опубликовано 25.02.2015

 

 

 Кран гусеничный РДК-250 (RDK-250) | История создания крана 

 

В 1966г. начали проектировать кран РДК-25.

Данный кран предназначен для эксплуатации в диапазоне температур от - 40°C до + 40°C, с соблюдением норм взаимозаменяемости узлов с советским гусеничным краном МКГ-25, данная задача была поставлена Внешнеэкономическим Объединением «Машиноимпорт» СССР.

 

В 1967г. уже была поведена опытная сборка и испытание гусеничного крана РДК-25 (RDK-25).

На специально созданной испытательной площадке завода Zemag прошло первое испытание РДК-25 и уже через год первые краны были представлен на выставке в Лейпциге.

В начале 1970г. количество выпущенных кранов марки РДК-25 уже достигло 500 единиц и через два года был снят с производства.

 

 

В 1972г. завод запустил выпуск усовершенствованной модели РДК-250-1 (2), серия кранов с номера 1390.

 Гусеничные краны РДК-250-1 отличались от РДК-25  новой силовой установкой, а на кране РДК-250-2 была изменена кабина машиниста под стандарты ж/д перевозок СССР. Что касается крана гусеничного РДК-250-3, то эта модель крана уже имела новый дизельный двигатель и устройство защиты. Для работы в более низком температурном режиме (полярное исполнение крана -50°C) был разработан гусеничный кран РДК-250-4. РДК-250-4 разработан в полярном исполнении для проведения работ при температуре минус 50 °C и хранении при -60°C.

В 1983г. году был разработан кран РДК-400 (RDK-400) с грузоподъемностью 40 тонн.

В 1990г. разработали кран РДК-630 с грузоподъемностью 63 тонн.

В 1991г. кран РДК-250 (RDK-250) сняли с производства.

 

  В нашу страну было импортировано порядка 15 тысяч кранов, и надо отметить, что в настоящее время краны РДК-250 (РДК-250-1, РДК-250-2, РДК-250-3) являются самыми популярными и востребованными кранами на различных площадках, несмотря на возраст этих кранов, это обусловлено следующими факторами: высокая маневренность, большая грузоподъемность, надёжность и простота в эксплуатации крана РДК-250. Именно эти качества крана РДК-250 и  предопределяют высокой конкурентной способностью по отношению к другим гусеничным кранам или к специальным башенным кранам, которым необходимы подкрановые пути. РДК-250 могут быть оснащены сменным башенно-стреловым оборудованием. 

 

Гусеничные краны РДК-250 самоходные, монтажные и дизель-электрические, что дает возможность существенной экономии дизельного топлива, а при перебоях электричества оперативно переключаться на работу дизель-генератора крана.