Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Лебёдка вспомогательного подъёма РДК-250

Опубликовано 15.03.2016

Лебёдка вспомогательного подъёма РДК-250


Лебёдка смонтирована на сварной раме и состоит из трёхступенчатого редуктора с горизонтальным разъёмом, электрического двигателя с фазовым ротором, муфты электрического двигателя и муфты барабана, тормоза с электрогидравлическим толкателем и барабана. Рама лебёдки вспомогательного подъёма закреплена на раме поворотной платформы посредством сквозных болтов. На лебёдке имеются места для её строповки.
При подъёме груза в передаче крутящего момента принимают участие:
Электрический двигатель с фазовым ротором (тип SMH 160 M4, N = 15 кВт, n= 1500 об/мин, ПВ=40 %).
Упругая втулочно-пальцевая муфта (тип D40-250, по ТГЛ 21614-St-dy).
Редуктор (i=56, тип IO DFA 6-500×56, по ТГЛ 20487).
Пальцевая муфта барабана.
Барабан лебёдки.
Упругая втулочно-пальцевая муфта строго центрирована. Применяемый в лебёдке тормоз — стандартный колодочный тормоз (тип А250-0,5, по ТГЛ 20-363000) с электрогидравлическим толкателем (тип Elhy B150c) и установлен на противоположном электрическому двигателю конце входного вала редуктора. Тормоз — замкнутый. В случае опускания груза электрическим двигателем предусматривается снижение его скорости за счёт подтормаживания гидравлическим толкателем, который подключается для питания от цепи ротора этого электрического двигателя. При этом достигается уменьшение скорости опускания до 30 % транспортной скорости опускания.

Трёхступенчатый редуктор лебёдки вспомогательного подъёма — стандартный. Смазка редуктора производится за счёт масляного тумана, образующегося при окунании зубчатых колёс в масляную ванну редуктора, а затем последующего разбрызгивания масла. Все валы редуктора имеют манжетные уплотнения и опираются на подшипники качения. Редуктор снабжён маслоуказателем, сапуном для предотвращения повышения внутреннего давления, а также специальной сливной трубой с выпускной пробкой — для облегчения слива масла.